Система после жесткого выключения ждущего режима , будет загружена в обычном режиме без сохранению состояния которое было на момент выключени.
Система после жесткого выключения ждущего режима , будет загружена в обычном режиме без сохранению состояния которое было на момент выключени.
2 Chip
Сенкс, ответ исчерпывающ!
Похоже, данный БП для реализации спящего режима мало подходит...![]()
Автозапчасти из Кореи. http://parts-kor.ru
Мой проект Завершен http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=2973
Последний раз редактировалось Chip; 28.01.2009 в 15:10.
2 vladsmir
Таки да, видимо неправильно...Или я че то не правильно понял?
Не выключать никогда - это ждущий режим (5VSB подаются на материнку, по включению - моментальный старт). Аккум тихонько склеивает ласты.
Можно, конечно, и в спящий режим комп загнать (это уж какую реакцию на импульс "Power OFF" задать системе), но нафига при выключенном полностью компе гонять БП и аккумулятор из-за никому не нужных 5VSB?
2 Chip
Читал внимательно все посты в этой теме. Если бы еще кто-нибудь так же читал мои... Цитирую сам себя:
Т.е. АСС я снял, БП сформировал импульс "Power OFF", подождал 2 минуты, чтобы ОС отработала переход в спящий режим, и только после этого вырубил питание в чистую....чтобы система корректно захибирнейтилась, треба мне интервал выключения питания в 2 минуты (иначе потом она корректно не поднимется).
За интервал формирования этого импульса отвечает параметр Toff-d, который, судя по мануалу, может быть либо 10, либо 30 сек - и только...
Так что сам по себе режим может и реализуется, только не слишком навороченная машина груженая несколькими приложениями, подняться из него корректно уже не сможет - не хватит ей такого времени на уход в спячку...
"Не выключать никогда" - это лишь режим БП, а в какой режим отправить комп - это уж дело пользователя. Тогда не понял, что нужно то? Спящий - нафиг нужен, ждущий АКБ сажает. Спящий нужен как раз для того, чтобы система быстрее загрузилась. не моментально конечно, как из ждущего, но быстрее чем "на холодную". И при этом не потребляла как в спящем.
Автозапчасти из Кореи. http://parts-kor.ru
Мой проект Завершен http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=2973
2 vladsmir
Если из цитаты
исключить слово "нафиг", смысл моих постов передан крайне верноСпящий - нафиг нужен, ждущий АКБ сажает.Мне как раз именно спящий режим и нужен (т.е. чтобы стартовал быстрее, чем на холодную и с загруженными уже приложениями, не жрал аккумулятор, успевал захибирнейтиться).
Я сейчас с такой схемой питания и катаюсь, и мне важнее, чтобы система после длительного выключения питания стартовала быстрее и уже готовая к работе, чем моментальный ее старт после непродолжительного отключения питания. Ну и жор аккума тоже нежелателен...
Автозапчасти из Кореи. http://parts-kor.ru
Мой проект Завершен http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=2973
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)