Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    142

    По умолчанию Новогодний Civic 4D

    Решил отобразиться на зеркале, так сказать Перечитал Лабиринт отраженией и Фальшивые зеркала

    Всем привет!
    Цивика купил давно, ужо 2 года как. Сразу после покупки была мысля впихнуть в него carpc, но жена (машина ее) была не то, чтобы против, но и не за Машина использовалась каждый день, поэтому отдать мне ее на растерзание или ездить с недельку с разобранным салоном наотрез отказалась даже несмотря на то, что практически все компоненты компа были ужо закуплены.
    Поэтому когда я вскоре купил MDX - комп в Цивек так и не поставил - естессно поставил его себе в MDX

    Но, душа карписишника не может смириться с тем, что в семье есть неохваченные карписизмом тачки
    Поэтому когда возник вопрос "что же подарить на НГ" ответ напросился сам собой
    Вообщем, задача была такая - поставить к НГ комп несмотря на то, что Цивик на растерзание мне не давали. Соответственно - нужно было максимально подготовиться к процессу установки и минимизировать время самой установки максимально по возможности сделать все дома - "на берегу".

    Первоначально планировал оставить штатную магнитолу (AUX на ней включается элементарно,
    вот тут все подробно описано).
    Однако, радио в Цивике - полное Г..., и оставлять магнитолу только ради усилителя стало заподло.

    Тем более, что приобрел вот такой усилок


    Огромное спасибо Косте St@rz за помощь в быстром приобретении и доставке девайса в Москву - принесли прям домой
    Усилок неплохой, имеет гальванические развязки по питанию и по сигналу - шумов нет совсем.

    Акустику оставил штатную - жена не меломан. Для того, чтобы использовать штатную проводку и не кромсать ее - изготовил "разъем".
    Текстолит, ножовка, надфиль и полчаса работы и разъем готов.


    Так же изготовил разъем для использования кнопок на руле - тыкать в тач на ходу, чтобы управлять звуком не есть правильно.


    Для сопряжения кнопок с центрефугой использовал самодельный блок из старых запасов и написал на автохоткее скриптик. Блок представляет собой плату от USB джойстика, банально, дешево и просто в изготовлении.



    Скрипт поддерживает все кнопки Vol+, Vol-, Ch+, Ch- и MODE. Mode переключает между радио и медиатекой.
    Единственное "неудобство" - центрефуга не имеет обратной связи и если кнопкой на руле выбрано к примеру радио, а потом с тача выбрали медиатеку - скрипт об этом не узнает, и при последующем переключении будет ориентироваться на то, что запомнил сам. Но, учитывая, что в основном управление в основном с руля - это не проблема. Ch+ и Ch- переключает либо радиостанции либо треки из медиатеке - в зависимости от текущего источника. Ну, Vol+ и Vol- понятно что делает

    Моник.
    Идеально подошел 889 лилипут со старой матрицей (не светодиодной). Изначально он стоял у меня в MDX, а для Цивика прикупил новый, со светодиодной матрицей. Но, оказалось что она чуть шире и впихнуть ее в рамку Цивика не получилось - не было возможности грамотно закрепить корпус в панели Цивика. Поэтому новый моник переехал в MDX, а старый в Цивик

    Панель была куплена давно и пылилась на балконе в таком виде (чтобы не дай бог не покарябать).



    Для крепления корпуса монитора к панели в нем были сделаны отверстия под штатные штырьки крепления.
    Пришлось немного спилить на 4мм выступающие части крепления, чтобы моник был полностью утоплен в панель.




    Уже в процессе инстала в машину оказалось, что блок климата, что под монитором великоват и низ моника (где кнопки) пришлось отпилить. Но, я и не планировал их использовать, так что не жалко.
    Оказалось что и этого недостаточно - не хватало буквально пары миллиметров, поэтому под крепление климата пришлось подложить пару шайбочек, чтобы он ушел чуток в сторону.



    Итог:




    Фотодиод ИК приемника тоже пока никуда не вывел - не нашел грамотного места, да и особой нужды в нем нет. Камеру тоже не ставил, парктроника хватает. Может потом, когда поставлю камеру подумаю на счет фотодиода.

    Силовая проводка.
    Тут многи спорят, как лучше - оба конца напрямую с аккума или плюс с аккума, а минус с корпуса. Мне кажется, что разницы особой нет, главное иметь хорошую массу с аккума на корпус. Штатная масса не попадает под это определение Как грится почувствуйте разницу, особенно учитывая что штатный провод в гофре, т.е. сечение его реально в 2 раза меньше:



    Несмотря на замену штатной массы, я тянул оба конца от аккума - просто я так привык

    Естессно, вся проводка минимальной нужной длины, нормального сечения (размер не помню), в гофре и с предохранителем - нам пожары не нужны. Кстати - желтая optima - вещь! Покупал ее еще на Аккорд, но когда продавал его оставил себе и воткнул в Цивик



    Вообще, с прокладкой силовой проводки из салона под капот вышел гемор.
    Во-первых, я это делал на морозе 31 декабря
    Во-вторых, обычно на машинах есть технологическая свободная заглушка для этого дела - слева от кардана рулевой колонки, делов на полчаса, подлезть удобно. Однако, в Цивике ее не оказалось.
    Была заглушка на крыле, но это как-то кривовато и мне не понравилось.
    Нашел место, где идет штатная проводка, но оно находится в жутко неудобном месте - сантиметров на 30 правее от рулевого кардана - долезть туда можно, но с большим гемором. Однако, мы не привыкли отступать!
    В-третьих, покемоны ускоглазые сделали резиновую заглушку штатной проводки двухслойной, и сделать дополнительное отверстие в ней с учетом того, что располагается она так, что дотянуться до нее можно только свернувшись буквой "зю" под торпедой, оказалось делом весьма проблематичным.
    В первом слое дырку сделал быстро, а во втором - ну никак!
    Потратил пару часов на эти безуспешные попытки и решил что надо пойти перекусить.
    На кухне во время еды решил, что бить покемонов надо их же оружием - взял палочки для еды, примотал изолентой к одной провод и с помощью той же позы "зю", а так же нашей матери довольно быстро протащил первый провод. Ну, а дальше - дело техники После этого пошел встречать НГ

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    142

    По умолчанию Re: Новогодний Civic 4D

    После НГ начал инсталл в машину. Снял панель, установил GPS приемник на штатное место.



    Снял центральную консоль и провел проводку (акустические провода, USB, питание моника и сигнальные провода). Естесственно все в гофре, хоть и особой необходимости в этом нет - просто не терплю кучи разномастных проводов висящих в воздухе.

    Комп расположен под передним сидением пассажира, вся проводка ушла под полом в штатных местах.



    После прокладки проводки первое включение:



    Вроде все работает, надо собирать все обратно.


    Собственно сам комп:



    Корпус как обычно минимально возможный для платы Mini-ITX, но с нормальным охлаждением.
    Сначала думал над автоматической регулировкой работы вентиляторов с помощью SpeedFan, но вариант не понравился - SpeedFan периодически глючил с мамкой, поэтому сделал регулировку оборотов вентиляторов на "железном" уровне - с помощью подстроечных резисторов, снизив уровень шума для приемлимого и необходимого для охлаждения. Резисторы вывел на торец корпуса на всякий пожарный.



    Гонял в разных режимах - температура проца и платы не поднималась выше 40С, нормально.
    Вентиляторы слышны только при незаведенном двигле и выключенной музыке.

    Учитывая нашу зиму поменял батарейку БИОСа - теперь хоть на северный полюс (на штатной нави Аккорда стоял такой же - 10 лет отработал без проблем).



    Первоначально тестировал запуск компа и моника на балконе, благо зима в Москве позволила получить до -30С ночью. Запуск с первого раза, без сбоев.

    ACC блока питания повесил на ACC магнитолы.

    M3-ATX как и все блоки этой серии имеет выход на remote усилителя - осталось только настроить время задержки, чтобы не было "пуков" при включении, с помощью соответствующей утилитки:



    В качестве радио был сначала Silabs. Потом заменил на самодельный девайс, подробнее тут.

    Так выглядит комп и усилок под сидением:




    Остается отметить, что никаких помех на монике и шумов в аудиотракте нет, все как в штатке.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •